Меню сайта

Категории раздела

Каталог статей

Главная » Статьи » Мои статьи

Subaru идет к людям или «Канша день». Гарантия дольше, цены ниже?

Subaru идет к людям или «Канша день». Гарантия дольше, цены ниже?

9-10 октября Субару Украина провела в Киеве «День открытых дверей» на сервисе, что по словам представителей компании ознаменовало начало нового подхода в работе по повышению лояльности клиентов. В рамках небольшой пресс-конференции представители компании также сообщили о намерении провести серьезные изменения в гарантийной политике и ценообразовании на запчасти и сервис.

Само мероприятие стало пилотным проектом компании «Субару Украина» в сфере общения с клиентами. По словам генерального директора компании , Такито Шиничиро, Subaru Service Day (в Японии – Канши Дэй) – это день благодарности к клиентам за выбор бренда Субару, а также повод пообщаться и лкчше узнать друг друга.

Мероприятие проходило в салоне официального дилера Subaru – УАХ на Новоконстантиновской. Двери действительно были широко открыты и мероприятие смогли посетить как состоявшиеся покупатели Субару, так и те, кто собирается сделать выбор.

В рамках программы проводилась бесплатная компьютерная диагностика автомобилей, проверка ходовой, тормозов с предоставлением 15% скидки на устранение обнаруженных проблем. Посетители могли получить компетентные советы и рекомендации по правильному обслуживанию автомобилей, подготовке к зиме и активному вождению автомобилей Subaru от Чемпиона Украины по ралли Сергея Фаюка. Главным призом, разыгранным среди гостей, стало бесплатное годовое обслуживание авто. Фанаты бренда получили возможность приобрести фирменные сувениры практически в полцены.

Учитывая тот факт, что подобный вид общения с клиентами компании Субару уже много лет практикуется в разных странах мира, организаторы обещали, что данное событие станет началом хорошей традиции проводить подобные встречи регулярно.

Редакция InfoCar.ua отмечает решительный тон и акцент руководства компании на планах начала борьбы с имиджем дорогого и «сложного» в обслуживании автомобиля. При этом Юрий Лосев, генеральный менеджер по сервису, пообещал не быть голословным в этих начинаниях и сообщил о серьезных планах - продлении расширенной гарантии, снижении цен на запчасти на 18% и попытке установить единую стоимость нормочаса. Эти изменения должны стать весомым аргументом для покупателей автомобилей Subaru в выборе официального сервиса, который теперь станет выгодным не только по качеству но и по цене.

Категория: Мои статьи | Добавил: defaultNick (11.10.2010)
Просмотров: 1284 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 Dortha  
0
You couldn't pay me to ionrge these posts!

Имя *:
Email *:
Код *:

Поиск